Школа будущего первоклассника

«Школа будущего первоклассника»

  1. Положение о школе будущего первоклассника
  2. Заявление в школу «Будущего первоклассника»
  3. Анкета для родителей будущих первоклассников
  4. Договор на платные услуги
  5. Родителям будущих первоклассников.

Вниманию родителей будущих первоклассников. 

С 01.11.2016 года начинаются занятия в «Школе будущего первоклассника». Время занятий: 12.00 — 13.50.  Срок обучения — 24 недели с 01.11.2016 по 28.04.2017 г.г. Стоимость обучения 100 руб  1 занятие, за месяц — 1200 руб. Программа предшкольной подготовки — Виноградова Н.Ф.:

  1. «Развитие речи» учитель Андриянова Т.Н..
  2. «Развитие элементарных математических умений»  учитель Белкова Ю.Ю..
  3. «Изобразительное творчество» Учитель Крыленкова М.В.

Для обучения родителям необходимо подать заявление до 01.11.2016 г. и заключить договор.

Записаться в «Школу будущего первоклассника» можно ежедневно с 8.00 до 17.00 как лично, так и по тел. 21-44-42, 21-54-24
Cегодня усилия многих людей:  родителей, воспитателей ДОУ, учителей и психологов направлены на создание позитивного отношения будущего первоклассника к школе, а так же сохранение психофизического здоровья ребенка. Для большинства, школа- это важный жизненный опыт, нередко, к сожалению, опыт неприятный и стрессовый. Школа ставит будущего первоклассника в “жесткие рамки правил и требований”, которые он должен соблюдать, у некоторых детей эти правила вызывают сопротивление. Это связано с тем, что некоторые правила им не всегда понятны. Будущим первоклассникам так же очень трудно сориентироваться в пространстве школы, а так же новый детский коллектив.Проблема адаптации первоклассников к школе является актуальной для всей системы образования. В настоящее время многие учителя считают, что и детям, и учителям сейчас очень трудно учить и учиться, чем раньше. Изменилось все: и дети, и их родители, и отношение семьи к школе. Для многих детей очень трудным, становится взаимодействовать с другими. Изменилась и атмосфера в семьях, поменялась школа ценностей, изменился круг интересов детей.

Как помочь ребенку адаптироваться к новой жизненной ситуации? Учитель и родители заинтересованы в том, чтобы быстрее и легче дети вошли в школьную жизнь, чтобы высокий уровень тревожности уступил место положительным эмоциям связанным со школой. Современному учителю необходимо стать мудрее и ближе к ребенку, чтобы обучение стало ценным и позитивным и способствовало бы личностному развитию ребенка, а так же установлению положительного эмоционального контакта между будущим учеником и его первым учителем

На уроках для детей созданы условия для:

— Обучения и знакомства с основными школьными правилами.
— Создания положительного эмоционального климата в классе.
— Обучения  способам снижения влияния своих страхов и стрессом.
— Правильного мышления, исследования, анализа

Задачи.

  • В игровой форме познакомить детей с правилами и нормами школьной жизни.
  • Дать возможность получить новые впечатления, приобрести опыт общения друг с другом, формировать навык учебного сотрудничества.
  • Развивать психические процессы: внимание, мышление, память, воображение, развитие мелкой моторики пальцев.
  • Знакомство с особенностями детей данного класса. Определение стартовых возможностей детей.

Принципы:

  • Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.
  • Принцип всестороннего гармоничного развития личности.
  • Принцип активного обучения
  • Принцип непрерывности и последовательности.
  • Принцип активности и наглядности.

Десять советов родителям будущего первоклассника

  1.  Помните, что вы выбираете школу не для себя, а для ребенка.Попробуйте учесть все факторы, которые будут влиять на процесс обучения.
  2. Заранее познакомьтесь со школой, педагогическим коллективом, условиями обучения.
  3. Выясните, по какой программе будет учиться ваш ребенок, какая у него будет нагрузка (сколько уроков в день, есть ли обязательные дополнительные занятия).
  4. Узнайте, когда начинаются занятия, и рассчитайте, сколько времени уйдет на дорогу в школу.   Добавьте ещё час на утренние процедуры и завтрак.
  5. Постарайтесь познакомиться и побеседовать с учительницей вашего ребенка.  Подумайте, насколько она сможет учесть его особенности.
  6.  Уточните, в какое время будут заканчиваться все занятия ребенка в школе. Это необходимо, если вы планируете какие-либо дополнительные занятия (музыкальная школа, кружки, секции).
  7. Подготовьте место для занятий ребенка дома.
  8. Не настраивайте ребенка только на успех, но и не запугивайте неудачами.
  9. Не относитесь к первым неудачам ребенка как к краху всех ваших надежд. Помните: ему очень нужны ваша вера в него, умная помощь и поддержка.
  10.  Помните, что адаптация к школе — непростой процесс, и происходит он совсем не быстро. Первые месяцы могут быть очень сложными. Хорошо, если в этот период привыкания к школе кто-то из взрослых будет рядом с ребенком.

Комментарии запрещены.